Опеля больше не будет

19032015-38

18 марта 2015 года как раз в день, когда исполнился один год от момента присоединения Крыма к РФ, американская корпорация Дженерал Моторс объявила об уходе ТМ Опель с российского рынка и почти полном уходе ТМ Шевроле. Я далек от мысли, что в этом решении есть политический подтекст. В тех реалиях, когда на кону стоят десятки миллиардов долларов, мыслят проще: будет ли выгода от присутствия на данном рынке? Если нет, продажи сворачиваются. Если россияне массово не покупают Опели и Шевроле, то их тут продавать и не будут.

Ну, вот такие они, реалии мира авто. Глобализация приводит к тому, что мы с вами можем в частном случае только принимать информацию к сведению и реагировать на нее в силу своих привычек и пристрастий. Я вот к примеру очень бы хотел покупать автомобили, которые собраны не только в РФ

. Разница в сборке в Питере и в Сеуле имеется, причем часто достаточно весомая. Но никогда официальный дилер не станет везти машинку из Южной Кореи, если есть сборочный цех в РФ. Это логично для них, но не для меня.

Судя по всему, такое решение принято в руководстве ДМ надолго. Проблемы в нашем регионе у компании давно, потому и решать их будут кардинально.

Не думаю, что в ближайшие годы мы с вами сможем покупать Опели массово – теперь они станут скорее неожиданностью. Возможно, теперь такие машины будут только в вариации бу.

Удивительно, но на процесс ухода Дженерал моторс потратит 600 млн долларов.

Открыть бизнес стоит денег, но и закрыть тоже. Ведь надо питерский завод законсервировать, рабочим компенсацию выплатить, авто распродать. В общем, для них даже закрытие сопровождается затратами.

Если брать глобально, ничего страшного не произошло. Найдется куча заменителей, пострадают разве что ярые поклонники уходящих торговых марок.

А вот локально проблем много: только у официальных дилеров трудятся десятки тысяч человек; рабочие в завода очень врядли в ближайшее время устроятся по специальности, потому как на соседних заводах ситуация схожая; налоги сие предприятие платило много как при сборке, так и при продаже. В общем, хорошего мало.

Радоваться такому решению американцев должны основные конкуренты. Думаю, китайские товарищи с огромным удовольствием займут эту нишу, притом что у них имеются авто схожего качества, стиля и дизайна.

Еще и цены поставят ниже. Так что руководству АвтоВАЗа придется очень хорошо поработать над Вестой, дабы именно она заменила к примеру Опель Астра. А так его заменит Лифан 620.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *