Вольво стала прибыльной

images

Четыре года назад весной китайская автофирма Geely приобрела шведскую автофирму Volvo всего за 1,8 млрд. Долларов у американской автофирмы Ford. Много лет подряд американцы не могли вывести сие предприятие на положительную рентабельность. Два года назад летом 2012 я писал о том, как в Вольво усиленно работают при новом китайском хозяине и планирую получать прибыль. У меня никогда не было сомнений в том, что китайцы своего достигнут. Вопрос “Как?” важен, но он из области менеджмента и управления, может социологии. А мы с вами констатируем факт: Вольво вышла на прибыль. Ни много ни мало.

Как видим, наша поговорка “Не в коня корм” вполне уместна и к делу автопроизводства. У каждого большого концерна есть свои традиции, методы, стиль работы. В одних условиях они выгодны, в других нет.

Плюс менталитет, который у жителей каждого континента свой. А уж как китайцы отличаются от североамериканцев так знают все – разные подходы к жизни. И они дают разные результаты в условиях нынешнего мира.

С 1999 по 2010 года менеджеры Форд не могли правильно трансформировать Вольво. Возможно, у них более мягкие методы, которые учитывают социальные и прочие факторы, когда применяются европейские и североамериканские методы управления персоналом с профсоюзами и прочей социальной ответственность.

А китайцы могут на них обращать куда меньше внимания, потому как у них отношение к личности куда проще.

Возможно, получилась синергия именно от слияния автомобильной репутации Вольво и стоимости производства в Джили. К примеру, можно использовать шикарный полигон Вольво в Швеции для испытаний машин Джили в разных погодных условиях.

И платить за это деньги.

Сразу же экономическая эффективность самого полигона резко вырастет и рентабельность всего предприятия тоже. Думаю, таких примеров может быть масса от дизайна до командировок спецов Вольво в КНР.

Ясное дело, что мы не узнаем тонкостей. Думаю, они крайне засекречены и представляют очень хорошо охраняемую тайну. Коммерческую.

Потому как поняв механизмы трансформации бизнеса по-китайски любой сможет построить рентабельный бизнес. А это, судя по всему, непросто в ситуации политических и экономических войн.

Если вы заметили, в последнее время заявления топов Вольво очень оптимистичны: сообщения о новых моделях, чуть даже не линейках авто, постоянные новации, разработки. В общем, бренд восстановился и начал жить полноценной жизнью. Ждем нового и интересного, особо на стыке авто от Volvo и Geely.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *